Правила санатория

Стандарт ПРАВИЛ  пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг в санатории «Радость»

1.Прием, пребывание и отъезд Гостей.

  • Прием и санаторно-курортное обслуживание в Санатории осуществляется только на основании приобретенных санаторно-курортных путевок различных категорий.
  • Санаторно-курортная путевка гарантирует прием только  лица, указанного в путевке. Путевка не может быть поделена(на других членов семьи) или передана другому лицу.
  • В стоимость путевок, в зависимости от категорий, включается проживание, питание, лечение (по назначению врача) или только проживание и питание, согласно указанному в путевке.
  • По прибытии в Санаторий  путевка сдается администратору Санатория с предъявлением паспорта (для детей —  свидетельства о рождении) и медицинских справок.
  • Лица, которым по характеру заболевания пребывание в Санатории противопоказано, на лечение не принимаются.
  • Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки. День заезда и день отъезда засчитываются как полные оплачиваемые дни, по прибытии позже расчетного часа или отъезду ранее расчетного часа.
  • Переход в другой номер допускается только с письменного разрешения администрации Санатория; переход в номер другой категории — с разрешения, после перерасчетов.
  • При опоздании более, чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, путевка отпускается в свободную продажу, а неиспользованная путевка подлежит переносу на более поздний срок только по согласованию с администрацией Санатория и только при наличии свободных мест, с перерасчетом цен.
  • За неиспользованные дни по не зависящим от Санатория причинам, а также в связи с досрочным выездом, стоимость услуг (проживание, питание, лечение), которыми Клиент не сумел воспользоваться, подлежит возврату в соответствии с правилами Санатория, утвержденными директором (по уважительной документально подтвержденной причине производится возврат, либо перенос срока путевки;  неприбытие, либо отъезд без уважительной причины не дает права на возврат денежных средств).
  • В Санатории установлен свободный расчетный час и часы заезда (выезда). В день окончания проживания Клиент обязан освободить номер к расчетному часу, заранее согласованному с администрацией Санатория, или доплатить за дальнейшее пребывание в нем, при  наступившей брони другого лица освободить номер (при наличии свободных мест перейти в другой номер, предложенный администрацией Санатория).
  • Отсутствие билетов на обратную дорогу не является основанием для продления сроков путевки, при невозможности здравницы предоставить места для проживания.
  • После окончания срока путевки (срока заезда) или досрочного отъезда Клиент обязан сдать номер ответственному лицу Санатория. Клиент также обязан сдать ключи от номера администратору Санатория. При отъезде Клиенту выдается обратный талон, оформленный в установленном законодательством РФ порядке. 
  • Клиент обязан в полном объеме до выезда оплатить платные услуги Санатория, не входящие в стоимость путевки, в т.ч. услуги телефонной связи, а при нанесении материального ущерба Санаторию компенсировать его. 
  • В дни государственных праздников и воскресенье процедуры, как правило, не отпускаются.

2.Ответственность за нарушение санаторно-курортного режима и условий пребывания в санатории.

  • Находясь на лечении либо отдыхе в Санатории, Клиент обязан соблюдать правила общежития, уважать правила санатория и права отдыхающих, соблюдать санаторно-курортный режим. За неоднократные грубые нарушения санаторно-курортного режима и правил поведения, установленных в санатории, Клиент может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней, а также подвергнут ответственности в виде выплаты реально понесенных убытков санаторию, вызванных указанными нарушениями.
  • В санатории запрещено проживание Клиентов в номерах санатория с животными.
  • В случае прибытия Клиента в санаторий с животным (ыми) ему будет отказано в размещении, а в случае обнаружения факта проживания Клиента в номере санатория с животным (ыми), санаторий имеет право досрочно выписать Клиента из санатория без компенсации ему стоимости неиспользованных дней по путевке.
  • Пользование электрокипятильниками в номере, курение запрещены, исходя из требований пожарной безопасности. Уходя из номера, Клиент обязан не оставлять открытыми двери, окна, водопроводные краны, выключать свет и телевизор. Клиент несет материальную ответственность при наступлении событий, вызванных несоблюдением этих требований.
  • На основании Федерального закона «Об ограничении курения табака»  от 10.07.2011 года №87-ФЗ, курение табачных изделий запрещено в жилых комнатах, в коридорах, на лестничных клетках, площадках перед лифтами, медицинских кабинетах, обеденном зале, вестибюльном холле. Курение разрешено в специально оборудованных местах, обозначенных знаком «Место для курения». Курение на балконах запрещено. При отдыхе с детьми родители несут гражданско-правовую ответственность за несовершеннолетних детей. Они обязаны сопровождать детей до 14 лет на лечебные процедуры, в столовую, на культурно-развлекательные мероприятия, следить за детьми при играх на детских площадках.
  • Клиент  может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней при однократном совершении административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ.

3. Прочие условия.

  • Санаторий  принимает меры по обеспечению безопасности Клиента, а также сохранности имущества Клиента в номере, соразмерные с обычными мерами безопасности и сохранности имущества, принимаемыми обществом в своих санаториях. Санаторий  не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту по не зависящим от Санатория причинам, либо из-за субъективной оценки Клиента. 
  • Санаторий  не несет материальной ответственности за имущество Клиента, за исключением имущества, сданного ему на хранение.
  • В случае направления в санатории Клиентов юридическим лицом, ответственность за достоверность информации, относящейся к санаторно-курортным услугам, несет непосредственно юридическое лицо, а также оно несет ответственность за своевременность оформления сопроводительных документов (документы, подтверждающие факт оплаты путевки, доверенности и т.д.).
  • Санаторий  несет ответственность за материально-техническое обеспечение санаториев, перечень и качество предоставляемых санаторно-курортных услуг в соответствии с присвоенной категорией конкретному санаторию.
  • В случае выявления недостатков в предоставлении санаторно-курортных услуг при нахождении Клиента в санатории, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом администрацию санатория. В случае невозможности устранения недостатков, Клиент должен зафиксировать данный факт в присутствии представителя санатория. Клиент имеет право в течение 20 дней после окончания поездки предъявить здравнице претензию лично или через юридическое лицо, направившее его, с предоставлением подтверждающих документов

 

Поделиться с друзьями:

Нет комментариев. Ваш будет первым!